Ремонт |
Если диспетчеру необходимо отключить датчик автоматического управления, то он замыкает выключатель ВАУ, шунтируя сопротивление 2Р. Общее сопротивление линейной цепи по проводу № 1 или 2 уменьшается в 2—3 раза. Это приводит к увеличению тока, проходящего по цепи, тоже в 2—3 раза. При таком токе срабатывают реле ЗРУ и ЗРС. Реле ЗРУ отключает датчик автоматического управления и подключает реле РВК и АО к контактам реле-телеуправления 1РУ, 2РУ. На диспетчерском пункте реле ЗРС включается и зажигает лампу 5Л с сигналом «датчики автоматического управления отключены». При обрыве линий связи реле ЗРУ отпадает и включает датчики автоматического управления агрегатом — станция будет нормально работать.
Чтобы переговорить по телефону с ремонтным персоналом, находящимся на станции, диспетчер ставит переключатель 1Я в положение «на коммутатор» и через коммутатор посылает вызов. Переменный ток, проходя через конденсатор КФ, включает на станции звонок Работники, находящиеся на станции, переводят переключатель 27 в положение «на телефон» и разговаривают с диспетчером. Ремонтные работники могут вызвать диспетчера к телефону с помощью переключателя 2П. При этом у диспетчера мигает лампа «авария», диспетчер переводит переключатель Ш в положение «на коммутатор» и ведет разговор. Телеизмерение давления производится по одному из каналов с использованием земли. Переключателем ЗП диспетчер подключает миллиамперметр ТИД к свободному от тока каналу № 1 и 2 и измеряет сопротивление датчика телеизмерения (ДТИ). |
« Пред. | След. » |
---|