Устройство телемеханики
Сигнализация состояния
Сигнал «авария»
Сигнал «нет напряжения»
Ремонт
Схема управления
Модификации
Насосные станции
Сигналы на включение
Основные процессы
Жидкость в резервуаре
Насосный агрегат
Залив насосов
Управление задвижкой
Электрическая защита
Защита электродвигателей
Регулирование
Неисправность агрегатов
Схема станции
Виды цепей
Автоматическая охрана
ПЭХ-5003
СУНО
Станция управления
Принципиальная схема
Реле управления
Насосные станции
Автоматизация пуска
Проекты автоматизации
Управление насосом
Управление и регулирование
Приближенное регулирование
Индукторные муфты
ИМС
Перспективы
Регулирование скорости
Комплексная автоматизация
Системы водоснабжения
Разделение станций
Контактный манометр
Метод управления
Мнемосхема
Централизованный контроль
Водоприемники
Схема промывки сеток
Водопроводные сети
Совместная работа
Контроль режима
АНУ-7
Главное меню
  Главная    О компании    Контакты    Карта сайта  
Приближенное регулирование
Приближенное регулирование осуществляется включением на станциях большего или меньшего числа насосных агрегатов той или другой производительности. Такое регулирование улучшается использованием на сети регулирующих емкостей. Однако для более точной подачи воды в соответствии с потребностью в ней наиболее эффективно плавное регулирование насосного агрегата в широких пределах. Решение этой задачи связано однако с серьезными трудностями.
Наиболее простым методом является регулирование путем дросселирования потока воды задвижкой, установленной на напорных линиях в непосредственной близости от насоса. При этом способе не требуется никаких дополнительных установок, а значит и никаких дополнительных затрат. Вместе с тем этот метод экономически невыгоден, так как часть напора теряется на преодоление сопротивления задвижки, а это приводит к значительному непроизводительному расходу электроэнергии.
Наиболее целесообразным является регулирование путем изменения числа оборотов насоса или его электродвигателя. Этот метод может быть осуществлен при постоянной скорости двигателя, изменением скорости вращения насоса или введением между двигателем и насосом специальных устройств (муфт скольжения) или изменением скорости вращения электродвигателя при помощи дополнительных электрических устройств. Муфты скольжения могут работать на гидравлическом или электрическом принципах. Их основным недостатком является наличие нерекуперируемых потерь энергии на скольжение.
 
« Пред.   След. »
АУС
Изодромное устройство
Регулирование
Блочно-модульные системы
«Старт»
Ручной задатчик
Работа регулятора
Ручное управление
Гидравлические регуляторы
Управляющие элементы
Заданное давление
ГРК-1
Схема ГРК-1
Электрические регуляторы
Изодромные регуляторы
Реостатные датчики
Измерительные блоки
ЭАУС
Схема ЭАУС
Регулирующий блок
Элементы регуляторов
ЭРПР-2
Типы регуляторов
Прерывистая коррекция
Загрязнение воздуха
Телемеханика
Устройства телемеханики
Телеизмерение
Средства телеуправления
Телесигнализация
Сигнал
Схемы телеизмерения
Модуляция
Способы модуляции
Телеизмерительная схема
Система телеизмерения
Контактное устройство
Электрическая схема
Устройство телеизмерения
«Электропульт»
Токовые системы
Системы дальнего действия
Индикатор
Бесконтактная схема
Число-импульсная схема
Кодо-импульсная схема
Вторичные приборы
Малопроводные системы
Импульсные признаки
Распределители
Россия, г. Белгород, ул. Попова, 44 тел.:(4722) 35-77-01
rss
Карта