ИМС |
Институтом «Тяжпромэлектропроект» разработаны блоки управления индукторными муфтами скольжения в нескольких вариантах:
схема местного управления при питании обмотки возбуждения от вариатора напряжения с ручным воздействием на вариатор;схема дистанционного или автоматического управления при питании обмотки возбуждения от вариатора напряжения с приводом от исполнительного механизма; схема управления для автоматической стабилизации скорости посредством магнитных усилителей с обратной связью от тахогене-ратора; схема управления для автоматической стабилизации скорости и отсечкой по моменту посредством магнитных усилителей с обратной связью от тахогенератора; схема управления для автоматического поддержания постоян-. ства технологического параметра (расхода, давления и т. п.) посредством магнитных усилителей с обратной связью от датчика регулируемого параметра (манометра, расходомера и др.). Использование ИМС оправдано в том случае, если потери привода при регулировании меньше того выигрыша электроэнергии, который дает регулирование скорости вращения, и если дополнительные затраты на создание регулируемого привода будут окупаться в установленные нормативные сроки. Следовательно, в каждом конкретном случае целесообразно производить технико-экономический расчет. Регулирование производительности насоса путем изменения скорости вращения приводного электродвигателя может осуществляться при помощи каскадного соединения асинхронного электродвигателя насоса с другими дополнительными машинами. |
« Пред. | След. » |
---|