Устройство телемеханики
Сигнализация состояния
Сигнал «авария»
Сигнал «нет напряжения»
Ремонт
Схема управления
Модификации
Насосные станции
Сигналы на включение
Основные процессы
Жидкость в резервуаре
Насосный агрегат
Залив насосов
Управление задвижкой
Электрическая защита
Защита электродвигателей
Регулирование
Неисправность агрегатов
Схема станции
Виды цепей
Автоматическая охрана
ПЭХ-5003
СУНО
Станция управления
Принципиальная схема
Реле управления
Насосные станции
Автоматизация пуска
Проекты автоматизации
Управление насосом
Управление и регулирование
Приближенное регулирование
Индукторные муфты
ИМС
Перспективы
Регулирование скорости
Комплексная автоматизация
Системы водоснабжения
Разделение станций
Контактный манометр
Метод управления
Мнемосхема
Централизованный контроль
Водоприемники
Схема промывки сеток
Водопроводные сети
Совместная работа
Контроль режима
АНУ-7
Главное меню
  Главная    О компании    Контакты    Карта сайта  
ИМС
Институтом «Тяжпромэлектропроект» разработаны блоки управления индукторными муфтами скольжения в нескольких вариантах:
схема местного управления при питании обмотки возбуждения от вариатора напряжения с ручным воздействием на вариатор;схема дистанционного или автоматического управления при питании обмотки возбуждения от вариатора напряжения с приводом от исполнительного механизма;
схема управления для автоматической стабилизации скорости посредством магнитных усилителей с обратной связью от тахогене-ратора;
схема управления для автоматической стабилизации скорости и отсечкой по моменту посредством магнитных усилителей с обратной связью от тахогенератора;
схема управления для автоматического поддержания постоян-. ства технологического параметра (расхода, давления и т. п.) посредством магнитных усилителей с обратной связью от датчика регулируемого параметра (манометра, расходомера и др.).
Использование ИМС оправдано в том случае, если потери привода при регулировании меньше того выигрыша электроэнергии, который дает регулирование скорости вращения, и если дополнительные затраты на создание регулируемого привода будут окупаться в установленные нормативные сроки. Следовательно, в каждом конкретном случае целесообразно производить технико-экономический расчет.
Регулирование производительности насоса путем изменения скорости вращения приводного электродвигателя может осуществляться при помощи каскадного соединения асинхронного электродвигателя насоса с другими дополнительными машинами.
 
« Пред.   След. »
АУС
Изодромное устройство
Регулирование
Блочно-модульные системы
«Старт»
Ручной задатчик
Работа регулятора
Ручное управление
Гидравлические регуляторы
Управляющие элементы
Заданное давление
ГРК-1
Схема ГРК-1
Электрические регуляторы
Изодромные регуляторы
Реостатные датчики
Измерительные блоки
ЭАУС
Схема ЭАУС
Регулирующий блок
Элементы регуляторов
ЭРПР-2
Типы регуляторов
Прерывистая коррекция
Загрязнение воздуха
Телемеханика
Устройства телемеханики
Телеизмерение
Средства телеуправления
Телесигнализация
Сигнал
Схемы телеизмерения
Модуляция
Способы модуляции
Телеизмерительная схема
Система телеизмерения
Контактное устройство
Электрическая схема
Устройство телеизмерения
«Электропульт»
Токовые системы
Системы дальнего действия
Индикатор
Бесконтактная схема
Число-импульсная схема
Кодо-импульсная схема
Вторичные приборы
Малопроводные системы
Импульсные признаки
Распределители
Россия, г. Белгород, ул. Попова, 44 тел.:(4722) 35-77-01
rss
Карта