Устройство телемеханики
Сигнализация состояния
Сигнал «авария»
Сигнал «нет напряжения»
Ремонт
Схема управления
Модификации
Насосные станции
Сигналы на включение
Основные процессы
Жидкость в резервуаре
Насосный агрегат
Залив насосов
Управление задвижкой
Электрическая защита
Защита электродвигателей
Регулирование
Неисправность агрегатов
Схема станции
Виды цепей
Автоматическая охрана
ПЭХ-5003
СУНО
Станция управления
Принципиальная схема
Реле управления
Насосные станции
Автоматизация пуска
Проекты автоматизации
Управление насосом
Управление и регулирование
Приближенное регулирование
Индукторные муфты
ИМС
Перспективы
Регулирование скорости
Комплексная автоматизация
Системы водоснабжения
Разделение станций
Контактный манометр
Метод управления
Мнемосхема
Централизованный контроль
Водоприемники
Схема промывки сеток
Водопроводные сети
Совместная работа
Контроль режима
АНУ-7
Главное меню
  Главная    О компании    Контакты    Карта сайта  
Защита электродвигателей
Защита электродвигателей выполняется автоматами с магнитными расцепителями. При малой мощности двигателей (до 10 кВт) можно применять тепловую защиту и плавкие предохранители. В этом случае цепи питания катушек магнитных пускателей можно
подключать непосредственно после защитных устройств. При электродвигателях мощностью 10 кВт и выше для цепей питания катушек магнитных пускателей обычно предусматривается самостоятельная защита, так как защитные устройства электродвигателей большой мощности не могут защитить цепи управления.
Рассмотрим в качестве простейшего примера схему автоматического релейного управления насосной станцией откачки дренаж
ных вод в составе двух насосов (рабочего и резервного) (рис. 138). Агрегатами насосной станции управляют с помощью сигналов, подаваемых через датчик уровня, смонтированный в приемном резервуаре или приямке. В насосных с загрязненными водами обычно применяют датчик уровня электродного типа (см. рис. 60).
Предусмотрена возможность ручного и автоматического управления каждым из двигателей. В положении  переключателя ПУ или 2ПУ возможно только ручное управление нажатием на кнопки 1Я и 2П. В положение  каждого из переключателей управление двигателями производится контактами реле У или 2У, т. е. автоматически. Положение переключателя ПО определяет, какой из
в картелей должен работать в качестве рабочего, а качестве резервного.
 
« Пред.   След. »
АУС
Изодромное устройство
Регулирование
Блочно-модульные системы
«Старт»
Ручной задатчик
Работа регулятора
Ручное управление
Гидравлические регуляторы
Управляющие элементы
Заданное давление
ГРК-1
Схема ГРК-1
Электрические регуляторы
Изодромные регуляторы
Реостатные датчики
Измерительные блоки
ЭАУС
Схема ЭАУС
Регулирующий блок
Элементы регуляторов
ЭРПР-2
Типы регуляторов
Прерывистая коррекция
Загрязнение воздуха
Телемеханика
Устройства телемеханики
Телеизмерение
Средства телеуправления
Телесигнализация
Сигнал
Схемы телеизмерения
Модуляция
Способы модуляции
Телеизмерительная схема
Система телеизмерения
Контактное устройство
Электрическая схема
Устройство телеизмерения
«Электропульт»
Токовые системы
Системы дальнего действия
Индикатор
Бесконтактная схема
Число-импульсная схема
Кодо-импульсная схема
Вторичные приборы
Малопроводные системы
Импульсные признаки
Распределители
Россия, г. Белгород, ул. Попова, 44 тел.:(4722) 35-77-01
rss
Карта